Ответственность за клиентов и сотрудников во время пандемии полностью ложится на руководство компании. Каждая компания принимает различные меры исходя из своего бюджета и желания сохранить клиентов.
Супермаркеты, например, подключают дополнительный персонал для обслуживания и обработки зала, закупают санитайзеры и одноразовые перчатки, на кассы устанавливают специальные разделительные экраны. Это минимум, который могут выполнить все компании. Некоторые идут дальше.
Испанская сеть семейных супермаркетов, Lidl, решила установить светофоры на вход в магазины. Основная их задача, в автоматическом порядке регулировать поток покупателей. Механизм очень простой, есть всего два режима: зелёный свет – можно заходить, красный свет – проход запрещён. В этом случае придётся подождать, пока кто-то из покупателей не закончит покупки.
Такие установки уже есть в 300 магазинах, а это почти половина всей сети. Задумываться о безопасности своих сотрудников и клиентов, руководство корпорации начало уже с первых дней карантина. В обеспечение безопасности и новые разработки было вложено около 23 млн евро.
Данную инициативу решено начать в Испании, как наиболее пострадавшей от пандемии и переживающей «вторую волну», и как Родине Lidl. Далее планируется внедрить светофоры в других странах, где представлена сеть: Германия, Португалия, Франция.
Идея внедрять светофоры для учёта клиентопотока не новая. Так, в начале июля на городском пляже Riazor в курортном городке La Coruña региона Галисия, установили похожие арки для учёта посетителей. Помимо того, что это вызвало огромные очереди на входе и массу недовольных среди ожидающих под палящим солнцем, многие жаловались на сбои в работе автоматов. Будем надеяться, что ситуация не повторится.
Самые актуальные и эксклюзивные новости Испании Вы можете узнать в нашем Телеграм-канале