Наверх

Социальная реклама о COVID-19

Дата: 07.08.2020

Автор: Служба Новостей

Социальная реклама о COVID-19
Социальная реклама о COVID-19
Фото: Pexels

Социальная реклама о COVID-19

В желании властей Испании донести до граждан необходимость соблюдения санитарных норм, они порой прибегают к весьма кардинальным мерам.

Власти Мадрида запустили целую кампанию по агитации обязательного ношения масок. В основном, действия направлены на молодёжь, так как именно молодёжь часто игнорирует правила, а по последним данным вторая волна заражений больше всего задевает именно молодое население. Частью кампании являются рекламные ролики, в которых «весьма жёстко» доносят необходимость следования принятым нормам: ношение масок, соблюдение дистанции, избегание больших компаний.

В 41 секундном видео в разных ситуациях описывают уровень температуры, сопровождает сцены звук постоянно бьющегося пульса:

- Твоя квартира, 32 градуса

- Пиво с друзьями, 30 градусов

- Вечеринка, 28 градусов

- Больница, 25 градусов

- Отделение интенсивной терапии, 22 градуса

Следующая, заключительная сцена – крематорий, 980 градусов. Здесь пульс обрывается... «Есть места, где на много жарче, чем в маске! Защитив себя, защищаешь нас!»

Авторы точно знали, на какие точки нужно надавить. Хорошо выстроенная логическая цепочка видео сюжетов приводит к финалу, который никто не хочет повторить в жизни. Действуют действительно отрезвляюще!

На днях ролик схожей тематики выпустил Женералитет Каталонии. Если в первом ролике, всё предельно ясно и вопросов не остаётся, сделал это – последствия будут такими, то второй заставляет задуматься о своих действиях:

«Что лучше маска или респиратор? Соблюдать дистанцию или оказаться в больнице? Жизнь заставляет нас делать выбор».
Ранее власти Каталонии запретили так называемые «botellon» (ботейон). Популярные среди молодёжи тусовки с большим количеством алкоголя без лишних вещей: закуски, посуды, мебели. Штраф за такие «сборища» доходит до 15 тыс. евро.

«В данный момент, молодёжь является самым уязвимым слоем населения, наша задача оказать защиту и предотвращение заражений», - комментирует действия Меричель Будо, официальный представитель регионального Правительства.


 

 



Возврат к списку


Пожалуйста, введите своё имя
Пожалуйста, введите свой email
Пожалуйста, введите комментарий