Наверх

Почти половина банков Испании не имеют бесплатной «горячей» линии для клиентов

Дата: 03.11.2021

Автор: Служба Новостей

Почти половина банков Испании не имеют бесплатной «горячей» линии для клиентов
Почти половина банков Испании не имеют бесплатной «горячей» линии для клиентов
Фото: Pixabay

Почти половина банков Испании не имеют бесплатной «горячей» линии для клиентов

Испанская организация по защите прав потребителей FACUA не раз посылала жалобы против банков Испании, которые не имеют бесплатных телефонных линий для клиентов. Недавно организация отправила жалобу в Генеральный директорат по делам потребителей, когда выяснилось, что 13 из 29 банков страны нарушают закон, требующий от них наличия бесплатной телефонной линии.

Как отмечается в пресс-релизе организации, после изучения веб-сайтов испанских банков стало очевидно, что требования законодательства нарушают почти половина из них. 

16 банков, в числе которых – CaixaBank, BBVA, Santander, Bankia, Banco Mediolanum и другие – обеспечивают своих клиентов, а также тех, кто пока не являются клиентами этих банков, возможностью бесплатно позвонить на «горячую» линию и получить ответы на свои вопросы.
Три банка из числа тех, которые не имеют бесплатной линии – Evo, Bankoa и ING – вообще не предоставляют клиентам бесплатных услуг консультирования по телефону. Еще пять банков, в том числе Sabadell и Bankinter, имеют бесплатные номера, однако воспользоваться ими можно только в связи с ограниченным набором вопросов. Тем самым банки нарушают свою обязанность организовать бесплатную телефонную линию, где любой позвонивший, даже не являющийся клиентом банка, может задать свой вопрос.

Еще пять банков имеют бесплатные телефонные линии, однако на их сайтах размещена информация, которая пытается заставить клиентов позвонить на номера, где за звонки взимается плата. Banco Caminos, Andbank, Ibercaja, Finantia и Banca March уже не раз подвергались критике за подобную политику.

В текущем году это исследование FACUA стало уже четвертым исследованием, посвященным необходимости обеспечить наличие бесплатных телефонных линий для того, чтобы клиенты различных компаний Испании могли получить помощь по интересующим их вопросам.




Возврат к списку


Пожалуйста, введите своё имя
Пожалуйста, введите свой email
Пожалуйста, введите комментарий