Наверх

Почему супруги, заключившие брак в Испании, не отправляют детей в летние лагеря?

Дата: 20.06.2017

Автор: Служба Новостей

Почему супруги, заключившие брак в Испании, не отправляют детей в летние лагеря?
Почему супруги, заключившие брак в Испании, не отправляют детей в летние лагеря?

Заключив брак в Испании, большинство семей королевства обязательно обзаводятся детьми. Однако далеко не у всех испанских родителей есть возможность уделять своим чадам достаточно времени и денег. По статистике испанского NGO Educo, около 580 тысяч детей в возрасте от 6 до 13 лет проводят лето дома фактически без присмотра. Это на 66 % больше, чем в 2009 году, и эта цифра постепенно растет.

Во многих испанских семьях возраст перехода из начальной в старшую школу – 11-12 лет – является своеобразным рубежом взросления. Именно в этом возрасте родители передают детям ключи от дома, полагая, что они уже достаточно взрослые, чтобы самим о себе позаботиться.

В исследовании, проведенном Educo, говорится, что возрастные рамки этого явления на самом деле варьируются в достаточно широких пределах. В прошлом году около полумиллиона детей в возрасте от 6 до 13 лет были предоставлены сами себе после окончания школьных занятий. Они проводят в одиночестве целый день, а иногда и вечер, что, по мнению специалистов, связано с риском раннего алкоголизма и потребления наркотиков. Отсутствие присмотра со стороны взрослых является и причиной повышенного риска ожирения, так как дети имеют бесконтрольный доступ к высококалорийным продуктам питания. Как отмечают эксперты, такие дети проводят слишком много времени у телевизора, зачастую просматривая передачи, не предназначенные для зрителей их возраста.

С наступлением лета проблема усугубляется. По сведениям Educo, 58 % непривилегированных испанских семей с детьми в возрасте от 6 до 16 лет не могут позволить себе куда-то съездить даже на одну неделю. Такие семьи не отправляют детей в летние лагеря, так как у них недостаточно для этого средств. В связи с этим Educo призывает организовать специальные центры, где дети могли бы получать хотя бы один полноценный прием пищи в день, а также намеревается запустить соответствующую рекламную кампанию по испанскому телевидению.



Возврат к списку


Пожалуйста, введите своё имя
Пожалуйста, введите свой email
Пожалуйста, введите комментарий