Наверх

Немало посетителей испанских визовых центров, отправляющихся в Барселону, видят основной целью поездки шопинг

Дата: 16.07.2014

Автор: Служба Новостей

Немало посетителей испанских визовых центров, отправляющихся в Барселону, видят основной целью поездки шопинг
Немало посетителей испанских визовых центров, отправляющихся в Барселону, видят основной целью поездки шопинг

Как свидетельствует недавно проведенное исследование ESADE, Барселона опередила Лондон и стала лидером европейского шопинга. По статистике, примерно треть туристов, прибывающих в столицу Каталонии, называют основной целью своей поездки походы по магазинам. Среди них немало и наших соотечественников, оформивших документы в испанских визовых центрах и отправляющихся в Барселону в надежде совершить выгодные покупки.

34 % всех средств, которые тратят гости каталонской столицы, расходуется именно на шопинг. Далее по убывающей идут остальные статьи расходов: 23 % на транспорт, 21 % на проживание, 10 % на питание и еще 8 % своих средств гости города тратят на культурную и развлекательную программу.

Второе место в рейтинге городов Европы, наиболее привлекательных для шопинга, занял Лондон. На третьей строчке находится Париж, замыкают пятерку лидеров Амстердам и Рим.

Специалисты отмечают, что значимость туристического шопинга в крупных городах Европы постоянно растет. В частности, наибольшим спросом у туристов пользуются так называемые площадки Value Retail, предлагающие большой выбор бутиков и магазинов. До 58 % туристов, прибывающих в Барселону, предпочитают совершать покупку одежды и обуви именно в таких местах.

Value Retail, как отмечает исследование ESADE, больше всего привлекает туристов из Азии. До 40 % всех покупок здесь совершают китайцы. Если говорить о европейцах, то на подобных площадках чаще всего отовариваются немцы, французы и англичане. В среднем за посещение Value Retail туристы за один раз тратят 295 евро. Как правило, посетители проводят на территории площадки от 2 до 4 часов. А 36 % покупателей тратят на шопинг целый день. Примечательно, что 44 % посетителей Value Retail отмечают: если бы они не посетили эту площадку, то, скорее всего, вообще не приобрели бы ту или иную вещь.

Подобные площадки есть и в других европейских городах. Несмотря на это, именно Барселоне принадлежит сегодня звание лидера европейского шопинга. За прошлый год объем продаж здесь вырос на 44 %. 



Возврат к списку


Пожалуйста, введите своё имя
Пожалуйста, введите свой email
Пожалуйста, введите комментарий