Коронавирус в Испании и его стремительное распространение подтолкнуло власти Мадрида к принятию решения о введении дополнительных мер по профилактике и диагностике заболевания. Одной из причин, показавших необходимость принятия новых дополнительных мер, стала загруженность «горячей линии», открытой в Мадриде для поддержки тех, кто предполагает у себя заражение вирусом. Жители столицы, пытающиеся дозвониться на «горячую линию», жалуются на то, что им приходится подолгу ждать ответа оператора, а зачастую вообще не удается дозвониться. Тем, кому это все же удалось, нередко сообщают, что с ними свяжутся в ближайшее время, однако этого звонка приходится ждать по несколько суток.
В связи с этим в четверг в столице было объявлено о запуске нового сервиса, который доступен по адресу coronamadrid.com и даёт возможность отслеживать свои симптомы и их развитие. Одна из функций приложения – составление температурного графика на основе измерений, производимых каждые 12 часов. Все пользователи приложения загружают в него свой телефонный номер и адрес, что позволяет медикам в случае необходимости найти тех, чье состояние существенно ухудшилось.
Как сообщили столичные власти, запуск нового приложения позволит «помочь всем профессионалам, которые заботятся о здоровье и благополучии» жителей Мадрида. В то же время «горячая линия» в Мадриде продолжает свою работу. Кроме того, те жители столицы, которые почувствуют резкое ухудшение состояния и трудности с дыханием, по-прежнему могут обращаться по общему номеру для чрезвычайных ситуаций 112.
Несмотря на жесткие ограничительные меры Мадрид продолжает оставаться центром эпидемии коронавируса в Испании. Согласно официальной информации количество погибших от вируса и связанных с ним осложнений в Испании уже приблизилось к двум с половиной тысячам человек.
Самые актуальные и эксклюзивные новости Испании Вы можете узнать в нашем Телеграм-канале