Наверх

Количество российских туристов, посещающих испанские визовые центры, уменьшилось

Дата: 03.03.2015

Автор: Служба Новостей

Количество российских туристов, посещающих испанские визовые центры, уменьшилось
Количество российских туристов, посещающих испанские визовые центры, уменьшилось

По итогам 2014 года было отмечено снижение количества наших соотечественников, оформивших документы в испанских визовых центрах и отправившихся на отдых в королевство. Одной из причин этого явилось падение курса национальной валюты. Но примечательно, что общий объем средств, которые россияне потратили во время отдыха в Испании, вырос. Об этом сообщили недавно испанские информационные агентства, ссылаясь на заявление Марты Бланко, директора Института туризма королевства.

Как отметила госпожа Бланко, падение спроса на поездки в Испанию со стороны российских туристов было вполне предсказуемым с учетом текущей экономической ситуации. Однако оно могло быть гораздо более существенным. Текущее положение дел, по мнению директора, свидетельствует о том, что Испания действительно очень полюбилась российским туристам.

Бланко выступила на конференции «Перспективы туристического сектора». Это мероприятие прошло в Марбелье, и на нем были обрисованы основные пути развития испанского рынка туризма. В частности, было подчеркнуто, что одним из приоритетных направлений является в настоящее время привлечение туристов из арабских стран. Недавно Институт туризма открыл свою консультационную службу на территории Объединенных Арабских Эмиратов. Как полагают специалисты, маркетинговые расходы в этой сфере уже скоро дадут свои результаты.

Пока сложно сказать, каким окажется нынешний год для туристического сектора. Показатели января свидетельствуют, что количество туристов увеличилось на 3 % по сравнению с январем прошлого года. А в 2014 году был установлен рекорд по количеству иностранных туристов в Испании – их число достигло 65 миллионов. При этом они принесли стране доход в размере 63 миллиардов евро. Испания стала третьей в мире страной по числу принимаемых туристов и второй по объемам туристических расходов. Это позволяет сделать вывод о том, что королевство как туристический бренд пользуется огромной популярностью во всем мире. 




Возврат к списку

// //

Пожалуйста, введите своё имя
Пожалуйста, введите свой email
Пожалуйста, введите комментарий