Наверх

Где предпочитают совершать покупки россияне, получившие визу в Испанию?

Дата: 13.03.2015

Автор: Служба Новостей

Где предпочитают совершать покупки россияне, получившие визу в Испанию?
Где предпочитают совершать покупки россияне, получившие визу в Испанию?

Практически ни один турист, получающий визу в Испанию и отдыхающий в этой стране, не возвращается домой без покупок. Какие же места для шопинга наиболее популярны у наших соотечественников? Ответ на этот вопрос может дать организация Turespaña, которая недавно собрала информацию по данной теме. Выяснилось, что больше всего денег российские туристы потратили в Барселоне, на проспекте Грасия. Здесь наши соотечественники оставили 32,4 % всех средств, затраченных на покупки. Второе место заняла Марбелья, а точнее, торговая зона в ее порту Пуэрто-Банус. Здесь было потрачено 10,2 % объема всех средств. А третье место занял мадридский район Саламанка – 5,5 %. Таким образом, Барселона еще раз подтвердила свое негласное звание столицы испанского шопинга.

Эта информация была обнародована на мероприятии, которое прошло в конце февраля в Мадриде и было организовано для московских турагентов компанией Turespaña. Представители фирмы также поделились сведениями о том, что предпочитают покупать российские туристы во время своего отдыха в Испании. На первом месте с уверенным отрывом находится одежда и другие модные аксессуары – 70,8 %. Второе место занимают товары для туризма, ювелирные изделия и часы – 11,2 %. На третьем месте электроприборы.

Как отметили представители туристического сектора Коста-дель-Соль, российский рынок по-прежнему важен для Испании, ведь туристы из нашей страны традиционно отличаются высокой покупательской способностью и готовы тратить деньги во время своего отдыха. Русские отдыхающие, по мнению председателя совета региона по вопросам туризма – это люди образованные, интересующиеся не только шопингом, но и культурными достопримечательностями Испании.

Несмотря на экономическую ситуацию в России, по итогам прошлого года в аэропорту побережья Малаге было зафиксировано на 15,6 % больше пассажиров из нашей страны. В общей сложности в 2014 году Коста-дель-Соль посетили 60,6 тысяч наших соотечественников. Правда, количество ночей, проведенных ими в отелях побережья, снизилось. Впрочем, эта тенденция характерна и для других испанских регионов. 



Возврат к списку

// //

Пожалуйста, введите своё имя
Пожалуйста, введите свой email
Пожалуйста, введите комментарий