Наверх

Банки Испании стремятся соответствовать новым реалиям

Дата: 05.07.2017

Автор: Служба Новостей

Банки Испании стремятся соответствовать новым реалиям
Банки Испании стремятся соответствовать новым реалиям

В современном мире взаимодействие банков и клиентов все больше переходит на виртуальный уровень. Любой владелец смартфона имеет возможность получить доступ к своему банковскому счету через мобильное приложение. Очереди в отделениях банков постепенно, но уверенно уходят в прошлое. С учетом вышесказанного, будущее финансовых организаций во многом зависит от их способности адаптироваться к сложившейся ситуации и переориентироваться на работу в режиме онлайн.

Банк BBVA – лучший мобильный банк Испании и всей Европы

Еще весной 2016 года банк BBVA объявил о своем намерении в среднесрочной перспективе закрыть несколько тысяч отделений, постепенно перейдя на дистанционное обслуживание клиентов. Исполнительный директор банка Карлос Торрес подчеркнул, что это планомерный и продуманный процесс. Специалисты BBVA последние несколько лет активно работают над совершенствованием систем онлайн-обслуживания клиентов, стремясь к их максимальному удобству.

Помимо этого, с 2015 года банк полностью перешел на электронную отчетность по счетам, тем самым резко сократив объемы бумажной корреспонденции. А в феврале 2016 года банк сообщил о запуске собственной платежной платформы, которая потенциально может стать альтернативой PayPal. Разработка BBVA получила название Nimble Payments и предназначена для всех, кто осуществляет продажи через Интернет.

Результаты проведенной работы получили достойную оценку как со стороны населения (на конец 2016 года у BBVA насчитывалось минимум 13,5 млн мобильных клиентов по всему земному шару), так и со стороны экспертов. По данным исследования, проведенного в 2017 году аналитической компанией Forrester Research, мобильное приложение банка BBVA было признано лучшим в Европе со значительным отрывом от конкурентов.

BBVA – далеко не единственный испанский банк, планирующий сокращение офисной сети и перевод клиентов на обслуживание онлайн. Об аналогичных намерениях объявил в прошлом году и банк Santander, который уже в краткосрочной перспективе планирует закрыть не менее 450 офисов. Специалисты убеждены, что постепенный переход испанских банков в цифровой формат – это закономерный и неизбежный процесс.



Возврат к списку


Пожалуйста, введите своё имя
Пожалуйста, введите свой email
Пожалуйста, введите комментарий