Наверх

Банки Испании намерены улучшить обслуживание пожилых клиентов

Дата: 15.02.2022

Автор: Служба Новостей

Банки Испании намерены улучшить обслуживание пожилых клиентов
Банки Испании намерены улучшить обслуживание пожилых клиентов
Фото: Pixabay

Банки Испании намерены улучшить обслуживание пожилых клиентов

После нескольких недель протестов, которые охватили страну в связи с политикой банков Испании, направленных на сокращение услуг по работе с клиентами, банковские учреждения страны выдвинули несколько предложений. Основная их цель – улучшение сервиса в отношении пожилых клиентов, людей, которые пользуются банковскими услугами в сельской местности, а также других уязвимых категорий.

В целях улучшения финансовой инклюзии Испанская банковская ассоциация в сотрудничестве с рядом других организаций предложила банкам ввести более индивидуализированное обслуживание во всех своих филиалах. В частности, для этого планируется продлить время, в течение которого клиенты могут лично обращаться в офис банка, а также расширить деятельность телефонных линий поддержки клиентов.
Кроме того, Ассоциация предложила открыть обучающие курсы для пожилых людей и инвалидов, чтобы помочь им избежать различных видов банковского и финансового мошенничества, достаточно распространенного в современной Испании. Помимо этого банки будут создавать специальные департаменты, обрабатывающие любые жалобы, поступающие от этих категорий клиентов.

Еще одно направление работы в рамках протокола, подписанного банками – это гарантия обслуживания в сельских областях, где проживает много пожилых людей.

Эти изменения стали следствием кампании, инициатором которой стал 78-летний житель Испании Карлос Сан Хуан. Кампания прошла под лозунгом «Я пожилой, а не идиот», и протестующие требовали «более гуманного» отношения к себе со стороны банковского сектора. На прошлой неделе организаторы кампании представили в Министерство экономики и Банк Испании более 600 тысяч подписей в поддержку инициативы, собранных на платформе Change.org.

Santander и Abanca уже продлили время личного обращения в своих филиалах до 14.00 с целью улучшить качество обслуживания пожилых клиентов банков.



Возврат к списку


Пожалуйста, введите своё имя
Пожалуйста, введите свой email
Пожалуйста, введите комментарий