Необходимость ежегодно выплачивать налог на недвижимость в Испании, а также тратить определенные суммы на содержание жилья, в котором большую часть года никто не проживает, заставляет многих владельцев курортной недвижимости сдавать ее в аренду. Количество предложений на рынке туристической аренды в Испании сегодня довольно велико. Как выделиться на этом рынке и сделать так, чтобы недвижимость была востребована и никогда не пустовала?
По мнению специалистов портала Spain-holiday, добиться этого можно, если недвижимость и ее владелец удостоятся хвалебных отзывов на популярных интернет-ресурсах, где туристы ищут себе жилье на время пребывания в Испании. А чтобы это произошло, можно последовать нескольким советам, которые дает портал.
Многие туристы выбирают проживание в квартире, а не в гостинице, так как не любят безликий гостиничный сервис. А значит, владелец недвижимости, который хочет заслужить хорошее отношение своих гостей, может постараться персонализировать их опыт проживания в Испании. Для этого не потребуется слишком много усилий: достаточно запомнить имена гостей и доступную информацию о них, а также стараться выполнять личные просьбы и удовлетворять определенные предпочтения. Активно общаясь с жильцами как на стадии бронирования, так и после их приезда и во время пребывания, можно установить с ними хорошие отношения, которые, возможно, перерастут в многолетнюю и взаимовыгодную дружбу.
Одно из основных достоинств владельцев жилья, сдающих свою недвижимость в аренду, – это, по отзывам многих туристов, пунктуальность и организованность. Измученные долгим перелетом и стоянием в очередях, туристы, как правило, хотят как можно быстрее заселиться в забронированную квартиру и отдохнуть. Поэтому владельцу жилья стоит позаботиться о том, чтобы к приезду туристов все уже было готово для их приема и гостям не пришлось ждать, пока убираются комнаты и стелятся постели.
Многие туристы приезжают в Испанию не просто отдохнуть, но еще и отметить какое-то важное для них событие: годовщина свадьбы, день рождения, поступление в университет и т. д. Как правило, они упоминают об этом событии во время своих переговоров с владельцем жилья. Этой информацией можно воспользоваться, поздравив своих гостей, а возможно, и приготовив для них небольшой сюрприз в виде корзины фруктов или букета цветов.
Если уж зашла речь о подарках, то вовсе не обязательно ожидать какого-то особого события. Владелец сдаваемой в аренду недвижимости может последовать примеру гостиниц, где заселяющихся в номер туристов ожидают бесплатные мелочи вроде туалетных принадлежностей, сладостей или фруктов. Подобный жест внимания обойдется недорого, но вызовет самые приятные чувства. В качестве такого жеста доброй воли может послужить и небольшая брошюра, в которой будет содержаться информация о ближайших магазинах, кафе, пляжах и достопримечательностях, которые с удовольствием посещают туристы.
Что еще можно сделать, чтобы гарантированно получать доход от аренды и не беспокоиться о размере налогов на недвижимость в Испании?
Гости, выбирающие проживание в квартирах, как правило, делятся на две группы. Первая – это те, которые приехали, чтобы спокойно отдохнуть, и не желают, чтобы их лишний раз беспокоили – в том числе и владелец жилья. Вторая же группа – это те, кто очень хотел бы пообщаться с кем-то из местных жителей, чтобы получить как можно больше информации о месте своего отдыха. Понятно, что поведение владельца квартиры по отношению к этим двум группам будет разным: не докучать представителям первой группы – и с готовностью идти на контакт с представителями второй. В любом случае необходимо пообщаться с гостями после их приезда. Как правило, в ходе этой беседы становится понятно, нужно ли им дальнейшее взаимодействие с хозяином квартиры.
Если судить по отзывам, то туристов, которые останавливаются в квартирах, больше всего раздражает и расстраивает грязь и беспорядок. Современные туристы совершенно не приемлют низкие стандарты чистоты и гигиены, и владельцу жилья необходимо обязательно об этом помнить. Неважно, убирает ли он сам или пользуется для этого услугами специализированных компаний: тщательная уборка перед очередным заездом гостей является обязательным условием их комфортного пребывания.
Все гостиницы обычно тратят достаточно много денег для того, чтобы обеспечить лояльность своих клиентов. Чтобы после своего отдыха в арендованной квартире туристы не просто отделались дежурным средним количеством звезд в своем отзыве на портале, а выразили искреннюю похвалу и восхищение, а также приехали еще раз, необходимо приложить определенные усилия. Владелец жилья может разработать собственную «программу лояльности», к примеру, предложить скидку на следующее пребывание, подарок, бонусы и т. д. И тогда он может не сомневаться, что во время очередного сезона его квартира не будет простаивать ни дня.
Самые актуальные и эксклюзивные новости Испании Вы можете узнать в нашем Телеграм-канале