Наверх

Если Посольство Испании уже выдало визу, придется забыть о фаст-фуде?

Ожидая, пока Посольство Испании выдаст долгосрочную визу, дающую право получить ВНЖ в этой стране, иммигрант готовится к разительным переменам в своей жизни. Изменится, безусловно, и его рацион питания. И, скорее всего, в лучшую сторону. Ведь, согласно данным исследования бизнес-школы EAE, испанцы находятся в числе тех жителей Европы, которые тратят меньше всех денег на фаст-фуд.

Проанализировав данные за 2014 год, исследователи пришли к выводу: в среднем испанец тратит в заведениях категории «фаст-фуд» всего около 42,6 евро в год. Это ставит страну на второе место в Европе. Меньше тратят только итальянцы. Мировым же лидером по потреблению фаст-фуда являются японцы, тратя на это 231,35 евро в год. Второе место занимают американцы, третье – австралийцы.

Причин столь низких показателей Испании, как полагают авторы исследования, две. С одной стороны, рынок фаст-фуда в Испании значительно меньше, чем в других европейских странах. С другой же стороны, испанцы склонны заботиться о своем здоровье и рационе, предпочитая потреблять больше полезных продуктов в рамках привычного стиля питания – так называемой средиземноморской диеты.

В то же время есть регионы, где на фаст-фуд тратят существенно больше, чем в среднем по стране. Так, обитатели Балеарских островов в год оставляют в ресторанах фаст-фуда в среднем 98 евро, жители Канарских островов – 61 евро. Специалисты, впрочем, полагают, что эти цифры являются скорее не следствием пищевых пристрастий местных жителей, а результатом большого количества туристов, посещающих островную часть Испании круглый год. В то же время жители Эстремадуры, Валенсии и Арагона тратят меньше среднего по стране – от 20 до 30 евро в год.

Рост расходов на фаст-фуд в 2008-2014 годах составил всего 5,73 %. Однако исследователи полагают, что в ближайшие годы этот показатель может увеличиться на 50 %. Это станет результатом восстановления экономики, развития систем доставки еды, повышения цен и роста количества ресторанов фаст-фуда в Испании.

Лидером данного сектора рынка в королевстве является McDonald’s. В Испании эта сеть открыла уже около 500 ресторанов, освоив 40 % рынка.


Теги: 

Возврат к списку