На днях власти Барселоны утвердили новое расписание для работников такси. В соответствии с введенными изменениями, на улицы каталонской столицы выехало значительно больше машин по сравнению с предыдущим периодом. В зависимости от времени суток количество дополнительных авто достигало от семисот до двух с половиной тысяч. Данные меры были предприняты властями для улучшения ситуации, сложившейся в этом секторе. В итоге изменения вызвали акции протеста среди водителей такси. Первые забастовки прошли 7 января в аэропорту «Эль-Прат» и продолжились во вторник. Пока длились акции протеста, услуги такси пассажирам были недоступны. К счастью, нормальному функционированию аэропорта забастовка не помешала.
В связи с изменениями в графике работы такси больше всех пострадали водители, работающие в дневное время. Одновременно на улицах города оказалось такое количество служебных машин, что многие просто остались без клиентов. Чтобы компенсировать потери, связанные с вынужденным простоем, таксистам пришлось дополнительно работать в ранние утренние часы. Все это вызвало недовольство водителей, что и привело к последующим забастовкам.
Пока шло собрание, на территорию аэропорта допускались только служебные машины, привозящие клиентов, а покинуть здание на такси могли лишь люди с ограниченными физическими возможностями. Естественно, что все остальные пассажиры рейсов были очень возмущены подобным поведением таксистов. Многим пришлось добираться до центра Барселоны на автобусе.
Работать в такси за границей – это круто. Так думают многие наши соотечественники, отправляясь на иммиграцию в Испанию. К сожалению, не все так радужно. Водителю, находящемуся на легальной работе, приходится совсем не сладко. Минимум, который надо заработать за смену, примерно равен 150 евро – эту сумму придется отдать работодателю, все, что заработаешь сверху, можно оставить себе. Но для того чтобы заработанных денег хватало на жизнь, придется потрудиться: сначала в поиске выгодных мест и долгих часах ожидания очередного клиента в очереди из таких же таксистов, затем на улицах каталонской столицы с ее интенсивным движением.
Спустя некоторое время после такой «непыльной» работы приходится лечиться. Больше всего страдают зрение и нервная система. Так стоит ли овчинка выделки?
Самые актуальные и эксклюзивные новости Испании Вы можете узнать в нашем Телеграм-канале