Наверх

В посольства Испании обращается все больше туристов-любителей индийских фильмов

Среди посетителей, которые обращаются в посольства Испании, есть немало любителей кинематографа. И действительно, ни для кого не секрет, что в королевстве снимались многие фильмы, в том числе и шедевры мирового кинематографа. Речь идет не только о фильмах испанских режиссеров, но и о вестернах, и о современных сериалах. Но далеко не все знают, что в последние годы Испания налаживает тесные связи с создателями индийских фильмов – весьма специфического жанра кинематографа, который тем не менее имеет множество поклонников. И стоит отметить, что на этих поклонников уже «положила глаз» испанская туристическая индустрия.

Разумеется, больше всего почитателей индийского кино проживает в Индии – а это вторая по численности населения страна в мире. Туристов из Индии в Испании пока не так много – а могло бы быть гораздо больше, считают представители местной туриндустрии. И проведение в Мадриде ежегодной церемонии вручения премии Международной Академии индийского кино – это одно из мероприятий, направленных на привлечение индийских туристов. Церемония пройдет в ближайшие выходные, и она известна под названием «Болливудский Оскар».

Испания находится на третьем месте в мире по посещаемости туристами. Но теперь королевство хочет несколько расширить ассортимент туристических услуг и привлечь не только любителей пляжного отдыха из Европы, которые составляют сегодня большинство гостей страны. Далеко не все знают, что когда в 2011 году в Испании снимался индийский фильм «Жизнь не может быть скучной», в котором трое героев отправляются в развлекательную поездку по королевству, в продюсировании его принимало участие турагенство Turespana. Этот фильм стал настоящим путеводителем по Испании: друзья участвуют и в фестивале Томатина, и в забегах с быками в Памплоне. В фильме есть сцены, снятые и в Барселоне, и в Севилье, и на пляжах Коста-Брава. Это был первый в истории индийского кинематографа фильм, полностью снятый в Испании. Он стал самым масштабным проектом Болливуда в 2011 году.

И цель была достигнута: как отметили представители Turespana, после выхода фильма на экраны количество туристов, запрашивающих визу в Испанию, существенно увеличилось. Через год в Испании стало почти в два раза больше индийских туристов, чем в 2011 году – около 60 тысяч. А в прошлом году королевство посетили уже 85 тысяч гостей из Индии.

В 2013 году Lonely Planet выпустило туристический путеводитель по Испании, нацеленный на индийскую аудиторию и включающий в себя маршруты по местам съемок нашумевшего фильма. А посол Индии в Испании Викрам Мисри отметил, что фильму принадлежит важная роль в популяризации королевства у индийских туристов.

Стоит отметить, что Turespana не принимала финансового участия в создании фильма. Но благодаря ее специалистам были оперативно получены все разрешения на съемку, а съемочная группа размещалась в отелях по самым выгодным ценам. Это позволило снизить расходы на производство фильма. В обмен на это продюсеры фильма согласились включить в его начало небольшой рекламный ролик, снятый известным испанским режиссером и пропагандирующий отдых в Испании.

Через год после выхода «Жизнь не может быть скучной» Испания и Индия подписали соглашение о сотрудничестве в сфере кинопроизводства. После этого в королевстве было снято еще несколько индийских фильмов, хотя и не снискавших столь же широкой популярности. Один из этих фильмов, в котором сыграл болливудская звезда актер Анил Капур, снимался на круизном корабле, принадлежащей компании Pullmantur, крупнейшего испанского оператора. Капур, получивший международную известность в 2008 году после выхода фильма «Миллионер из трущоб», приезжал в Испанию в марте в рамках рекламной кампании «Болливудского Оскара» и отметил, что хочет снова и снова возвращаться в эту страну.

Посольство Испании в Индии может ожидать увеличения обращений за визой?

Как известно, туризм играет исключительно важную роль в экономике Испании, а потому королевство очень заинтересовано в расширении рынка туристических услуг. Ожидается, что к 2020 году число индийцев, отправляющихся отдыхать за пределы своей страны, составит 50 миллионов. И Испания, приложив определенные усилия, вполне может ожидать, что часть этих туристов приедет в королевство.

Turespana планирует запустить рекламную кампанию для привлечения индийцев, воспользовавшись грядущей киноцеремонией в Мадриде. Предполагается, что в рекламе будут использоваться изображения болливудских звезд, которые отлично проводят время в Мадриде. Как отметил секретарь испанского Министерства иностранных дел Игнасио Ибаньес, ожидается, что на церемонию прибудут несколько тысяч индийских гостей, и вполне возможно, что в ближайшие годы королевство посетят миллионы их соотечественников.


Теги: 

Возврат к списку