Здравствуйте, Юлия.
Вам необходимо убедиться, что при переводе арендатор использовал правильные реквизиты Вашего счета. Если это так, то, поскольку платежи не дошли до Вашего счета, несмотря на то, что арендатор утверждает, что деньги списаны, Вам необходимо обратиться в банк арендатора — в данном случае в банк Sabadell. Это может сделать также арендатор самостоятельно. Необходимо уточнить в банке, почему платежи не были переведены на Ваш счет. Обратитесь повторно в Caixabank и попросите предоставить Вам детальную информацию о движении средств на Вашем счете за нужный период.
Если по завершении проверки выяснится, что деньги не поступали на Ваш счет, и банк арендатора не может объяснить, куда ушли средства, есть несколько вариантов:
- Подать жалобу в банк арендатора (Sabadell).
- Письменно запросить официальное разъяснение по поводу транзакций, которые не были завершены или зачислены.