Наверх

Продать или купить отель в Испании стало сложнее

Дата: 22.08.2012

Автор: Азбука Испании

Неопределенность в экономике привела к тому, что в данном сегменте рынка недвижимости в Испании значительно снизилась активность. Владельцы денег не торопятся покупать, а владельцы недвижимости - не торопятся расставаться со своей собственностью.

В первой четверти 2012 года объём сделок по купле и продаже отелей достиг 119 миллионов евро, что означает снижение на 26%, если сравнить с первым кварталом прошлого года. Помимо того, именно в этом сегменте рынка недвижимости в Испании самые длинные цепочки посредников.

В числе Автономных сообществ, где больше всего зарегистрировано операций по купле или продаже отелей, Балеарские острова (7) и Андалусия (6). А самые значимые сделки состоялись в Мадриде.

А вот в чем было заметно оживление в первом квартале в связи с экономической рецессией и сложностями в финансировании, так это целая волна перезаключений договоров по аренде, которые часто заканчивались сменой управляющего. Контракты перезаключались как по причине истечения их срока, так и по причине пересмотра условий из-за кризисных явлений.

К началу июня смена управляющего была зафиксирована в 73 случаях, что составило рост на 28% по отношению к первому кварталу 2011 года.

Согласно данным опроса, проведенного среди инвесторов, специализирующихся на финансировании гостиничного бизнеса, 71% «могли бы» купить отель в Испании в следующем году, если для этого будут благоприятные условия.

Гостиничный бизнес в Испании сохраняет свою привлекательность даже не взирая на кризис. Особенно для тех, кто привык смотреть в будущее.

Опрос, проведенный среди 100 компаний, из которых 50 представляют сети гостиниц, 30 - инвесторов и 20 - финансовые учреждения, работающие на рынке недвижимости в Испании, показал, что самым привлекательным местом для инвестиций в отельный бизнес остается Барселона. А среди гостиничных сетей наибольшую готовность купить отель в Испании выражают средние по размеру сети, тогда как крупные компании проявляют большую сдержанность. Больше половины потенциальных инвесторов хотят инвестировать в городские гостиницы (особенно в Мадриде и в Барселоне), тогда как желающих вкладывать деньги в гостиницы, рассчитанные на сезон отпусков, не нашлось вовсе.



Возврат к списку


Пожалуйста, введите своё имя
Пожалуйста, введите свой email
Пожалуйста, введите комментарий